berezin_fb: (Default)
[personal profile] berezin_fb
Глубокоуважаемые читатели, дорогие мои друзья!
Нередко мой ответ на ваши комментарии вырастает до уровня поста. Но я раньше никогда не превращал комментарии в пост. Вчера я сделал первую такую попытку. Мне хотелось бы знать ваше мнение о том, насколько эта попытка была удачной.
В любом случае, даже если я не делаю из ваших комментариев поста, я всегда учитываю их содержание при построении текста. Поэтому если у кого-то есть возможность написать содержательный комментарий, я буду этому рад. Если же такой возможности нет, я все равно прошу как можно чаще откликаться на то, что читаете, хотя бы просто фразой «прочел такой-то раздел».
Повторяю, что отклик позволяет мне считать, что я не пишу в пустоту.
Не знаю, смогу ли я вывести журнал на тот уровень на котором он был до моего путешествия в реанимацию, но возможные усилия для этого прилагаю.
Впервые читателями оказана была мне значимая финансовая поддержка, которая даже при интенсивной работе была бы достаточна на месяц ведения журнала, а при том уровне интенсивности, который я в состоянии поддерживать сейчас, пожалуй, даже и на два. Благодарю всех, кто эту поддержку оказал. В конце концов, финансовая поддержка - это реальное доказательство заинтересованности.
Я вынужден буду в связи со свойственной мне логикой завершения начатой темы закончить тему гражданской войны на Украине. Но если в ваших комментариях будут подниматься другие вопросы, я буду отвечать на них сразу, а впоследствии может быть сделаю их черновиками своих будущих текстов.
Еще раз благодарю всех за внимание и поддержку,
Ф.Березин

Date: 2014-11-13 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] umbloo.livejournal.com
И комментарий, и ответ интересные, по-моему.

Date: 2014-11-26 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] berezin-fb.livejournal.com
Глубокоуважаемый Илья!
Вы – один из самых давних моих читателей. Мне приятно, что Вам показался интересным и комментарий, и мой ответ на него.
До связи,
Ф Березин

Date: 2014-11-13 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] amado.livejournal.com
Я оставила свой комментарий под прошлым постом. Да, тяжёлая тема...

Date: 2014-11-26 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] berezin-fb.livejournal.com
Дорогая Галя!
Если я еще не ответил на Ваш комментарий под прошлым постом, постараюсь найти его и ответить. А тема тяжелая, спорить не приходится.
Желаю мира и благополучия всему народу Израиля. Будьте счастливы по возможности.
Ф. Березин

Date: 2014-11-13 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] faina24.livejournal.com
Считаю, что да,попытка была удачной.Хоть и не совсем согласна с вашим мнением)

Date: 2014-11-26 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] berezin-fb.livejournal.com
Дорогая Фаина!
Приятно, что Вы считаете мою попытку удачной. А то, что Вы не совсем согласны с моим мнением, естественно. Я не ожидаю всеобщего согласия. Более того, я был бы рад выслушать другую точку зрения и высказать свое мнение по поводу этой другой точки зрения. Диалог с читателями – это, пожалуй, последняя связь с миром, которая у мен осталась.
Всего самого доброго,
Ф. Березин

Date: 2014-11-13 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] simple-yulya.livejournal.com
Еще раз повторюсь, что опыт удачный. Получилось очень объемно. Все части темы про гражданскую войну на Украине прочитала. Жду продолжения.

Date: 2014-11-26 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] berezin-fb.livejournal.com
Дорогая Юля,
Мне приятно еще раз услышать, что опыт удачный. Я стремился к тому, чтобы получилось объемно. И если Вы считаете, что мне это удалось, то мне это приятно. Что касается продолжения, то это зависит не только от меня. Но в той мере, в какой это будет зависеть от меня, Вам недолго придется этого продолжения ждать.
Всего доброго,
Ф. Березин

Date: 2014-11-13 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] aghartha.livejournal.com
Дорогой Феликс Борисович, я, к сожалению, успела только бегло пробежать текст, оставив его для последующего внимательного прочтения на выходных. Но сам формат мне кажется более чем адекватным. С интересом буду читать и другие Ваши подобные посты - как, впрочем, и публикации в более привычной форме. Сил Вам и доброго самочувствия!

Date: 2014-11-26 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] berezin-fb.livejournal.com
Дорогая Тайко!
С нетерпением буду ждать, пока Вы выберете время для последующего внимательного прочтения на выходных. Приятно, что сам формат кажется Вам более чем адекватным. Надеюсь, что Ваш интерес к тому, что я пишу, не угаснет, а если эта форма вызывает интерес, попробую использовать ее наряду с другими, более привычными формами.
Всего Вам самого доброго,
Ф. Березин

Date: 2014-11-13 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] Юрий (from livejournal.com)
Про Украину действительно пора заканчивать. Молчать про несоответствие Ваших взглядов реальности уже невозможно. У очень многих читателей Вашего блога накопилось несогласие и они его показали в предпоследнем посте.

Date: 2014-11-13 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] yulia arhipova (from livejournal.com)
Я читаю Феликса Борисовича уже несколько лет. И с нетерпением ожидаю его новых постов по этой теме. Мне интересно узнать все, что хочет сказать феликс Борисович по этому вопросу, вне зависимости согласна я с его точкой зрения или нет. Говорите, пожалуйста, за себя

(no subject)

From: [identity profile] berezin-fb.livejournal.com - Date: 2014-11-26 01:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] berezin-fb.livejournal.com - Date: 2014-11-26 01:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-11-13 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] iputupi.livejournal.com
Эксперимент очень интересный, спасибо.
нх

Date: 2014-11-13 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] gignomai.livejournal.com
Да, это удачная форма, поскольку Ваш собеседник достаточно внятно и развернуто изложил распространенную точку зрения и этим помог Вам обстоятельно на нее ответить.

(no subject)

From: [identity profile] berezin-fb.livejournal.com - Date: 2014-11-26 01:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] berezin-fb.livejournal.com - Date: 2014-11-26 01:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-11-13 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] fumiripits.livejournal.com
Феликс Борисович, конечно же, вполне удачная мысль разворачивать мысль из комментария в отдельный пост.

Максим.

Date: 2014-11-26 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] berezin-fb.livejournal.com
Глубокоуважаемый Максим!
Для меня Вы всегда были экспертом. Если Вы считаете, что мысль из комментариев в отдельный пост удачная, значит, я при случае буду повторять эту практику.
До связи,
Ф. Березин

Date: 2014-11-13 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] isnic.livejournal.com
А почему бы и нет? В данном случае главное, как мне кажется, содержание, а не форма.

Date: 2014-11-26 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] berezin-fb.livejournal.com
Глубокоуважаемый Сергей!
Разумеется, главное – содержание, а не форма. Но если мне предлагается вариант, который сам подсказывает форму, мне кажется целесообразным эту форму использовать.
До связи,
Ф. Березин

Date: 2014-11-13 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] hwy.livejournal.com
Феликс Борисович, к сожалению, придет время, когда я сяду читать Ваш журнал с начала, и конечно, прочитаю все комментарии.
Но сегодня не всегда есть время и внимание возвращаться к недавним записям, поэтому выносить значительные комментарии как отдельные посты - хорошее дело, посты трудно пропустить.

Date: 2014-11-26 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] berezin-fb.livejournal.com
Глубокоуважаемый Филипп!
Конечно, я надеюсь, что когда-нибудь, может, уже посмертно для меня, придет время, когда Вы сядете читать мой журнал с начала и прочитаете все комментарии. Знаю, что не всегда есть время и внимание возвращаться к недавним записям. Согласен, что выносить значительные комментарии как отдельные посты полезно, поскольку посты трудно пропустить. Постараюсь эту практику при случае повторять.
До связи,
Ф. Березин

Date: 2014-11-13 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] izard.livejournal.com
Отличный формат, многие люди, которым действительно есть что сказать, переносят свои длинные ответы из комментариев в отдельные посты. Вам безусловно есть, что сказать, поэтому я, и, наверняка, большинство читателей будут читать посты этого формата.

Date: 2014-11-26 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] berezin-fb.livejournal.com
Глубокоуважаемый Александр!
Не знал, что многие люди, которым действительно есть что сказать, переносят свои длинные ответы на комментарии в отдельные посты. Для меня это первый случай, но мне действительно есть, что сказать. Если Вы полагаете, что большинство читателей будут читать посты этого формата, при случае буду им пользоваться.
До связи,
Ф. Березин

Date: 2014-11-13 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ephu.livejournal.com
Попытка эта удачна, Феликс Борисович.
Пост ещё открыт в соседней вкладке, я его читаю.
С уважением, Николай.

Date: 2014-11-26 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] berezin-fb.livejournal.com
Глубокоуважаемый Николай!
Я доволен, что Вы считаете, что попытка эта удачна, хотя пост открыт в соседней вкладке и Вы его еще читаете. Надеюсь, дочитаете до конца.
До связи,
Ф. Березин

Date: 2014-11-13 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] warsh.livejournal.com
Мне кажется, длинновато.

Date: 2014-11-26 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] berezin-fb.livejournal.com
Глубокоуважаемый Сергей!
На всех не угодишь! Вам кажется длинновато, а кому-то – что слишком коротко. Нет единой мерки. Приходится руководствоваться собственным ощущением.
До связи,
Ф. Березин

Date: 2014-11-13 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] jlm-taurus.livejournal.com
Читаю. не комментирую.
Спасибо, что делитесь с нами

Date: 2014-11-26 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] berezin-fb.livejournal.com
Глубокоуважаемый Арье!
Весьма благодарен Вам, что читаете. Весьма сожалею, что не комментируете. Не так уж и трудно написать два слова «прочел то-то» и «интересно» или «неинтересно», а я бы знал, что Вы читаете, и мне было бы это полезно. В нынешнем моем состоянии это была бы ценная поддержка. То, что я стараюсь делиться с Вами своим мнением, не требует благодарности. В этом, на мой взгляд, и состоит задача журнала.
Желаю мира и благополучия Вам и всему народу Израиля!
До связи,
Ф. Березин

Date: 2014-11-13 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] izabella76.livejournal.com
мне очень понравился такой формат-одна сторона, другая сторона. я даже поняла, почему теперь крым наш.

Date: 2014-11-26 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] berezin-fb.livejournal.com
Дорогая Изабелла!
Всегда был рад, когда Вы появлялись в поле моего зрения. Теперь, когда я услышал, что Вам более понятен формат, в котором есть одна сторона и другая сторона, попробую этот вариант использовать чаще – быть Вам понятным очень хочется.
Всего Вам самого доброго,
Ф. Березин

Date: 2014-11-13 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-gaikalova.livejournal.com
Спасибо, Феликс Борисович, мы и правда заинтересованны в том, чтобы Вы были живы и здоровы!

Date: 2014-11-26 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] berezin-fb.livejournal.com
Дорогая Анна!
Как ни странно, я с полным доверием отношусь к тому, что Вы заинтересованы в том, чтобы я был жив. Может быть, Вы действительно заинтересованы в том, чтобы я был здоров, но последнее ни от меня, ни от Вас не зависит. В любом случае, мне приятно, что Вы мне это сообщили.
Всего Вам самого доброго,
Ф. Березин

(no subject)

From: [identity profile] anna-gaikalova.livejournal.com - Date: 2014-11-26 02:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-11-13 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] torinat.livejournal.com
Pro4itala s interesom, xotja moja to4ka zrenija inaja. Vynosit interesnye kommentarii v post - xoroshaja ideja, tak kak ix budet vidnee.

Date: 2014-11-26 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] berezin-fb.livejournal.com
Дорогая Наталия,
Рад, что прочитали с интересом. Уже несколько читателей сообщили мне, что выносить интересный комментарий в пост – хорошая идея, так их будет виднее. Буду пользоваться этим приемом всякий раз, когда представится случай. А что Ваша точка зрения иная, то я ведь и не претендую на всеобщее согласие. Если бы Вы сообщили мне свою иную точку зрения, я с удовольствием бы обсудил и её.
Всего Вам самого доброго,
Ф. Березин

Date: 2014-11-13 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] darwen.livejournal.com
Вынесение Ваших развернутых ответов на комментарии в отдельные посты позволяет бОльшему количеству читателей их увидеть, это очень полезно.

Date: 2014-11-26 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] berezin-fb.livejournal.com
Дорогая Дарья!
Вы – моя давняя читательница. С большим вниманием отношусь к Вашему мнению. Если Вы полагаете, что развернутые ответы на комментарий в отдельных постах позволяет большему количеству читателей их увидеть и это полезно, буду стараться при любом возможном случае пользоваться этим приемом.
Всего Вам самого доброго,
Ф. Березин

Date: 2014-11-14 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] nadiege-da.livejournal.com
Дорогой Феликс Борисович!
Со вчерашнего дня я снова получила возможность комментировать Ваши посты.
Какая бурная ЖЖизнь у Вас тут происходит!
Я давно уже поняла, что споры о том, что происходит между Украиной и Россией хоть и рождают массу эмоций, никогда никого не убеждают в противоположной точке зрения.
Погудели и затихли. Убедительны будут только последствия ,к котрым все это имперское шевеление довольно быстро приведет.Ничего хорошего для России я не жду.
Хотя дух закаляется в тяжелых испытаниях и необходимость делать выбор и дорого за него платить воспитывает человека гораздо эффективнее, чем любая пропаганда.
Так что может, все и к лучшему.Хотя убитых и потерявших близких, жилье и налаженную жизнь - очень жаль.
Edited Date: 2014-11-14 10:28 am (UTC)

Date: 2014-11-16 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] berezin-fb.livejournal.com
Дорогая Надя,
Все, что Вы говорите, верно. Но только ни в России, ни на Украине никого нельзя ни в чем убедить. Рейтинг Путина в России 80%, а по Украине разъезжают автобусы с лозунгом «Уничтожим Путина, как уничтожили Гитлера!». Очевидно, что Украина не может присваивать себе заслугу уничтожения Гитлера, тем более что ныне популярный на Украине Бандера был эсесовцем, создавшим два батальона СС, а ныне ему ставят памятники, его именем называют улицы. В Днепропетровской области, контролируемой евреем Коломойским, человеком, который хорошо знает, чем оборачивается для евреев нацизм, и при этом живет в Швейцарии, штурмовые отряды организованы совершенно по типу штурмовых отрядов времен Рёма в Германии. Человек, который непосредственно руководит этими отрядами (лидер «Правого сектора» Дмитрий Ярош), сказал: «Наконец-то Степан Бандера перешагнул на правый берег Днепра». По-моему, достаточно убедительно.
Будьте счастливы,
Ф. Березин

(no subject)

From: [identity profile] berezin-fb.livejournal.com - Date: 2014-11-26 02:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-11-16 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] prohogy.livejournal.com
Да, попытка удачная.
У меня есть вопросы к прочитанной версии. Я их пытаюсь сформулировать.

Date: 2014-11-17 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] iva-kochneva.livejournal.com
Феликс Борисович, Ваш ответ на комментарий в рамках отдельного поста очень интересен и позволяет ознакомиться с Вашей точкой зрения всем читателям Вашего журнала, так как комментарии и ответы на них читают далеко не все, и я в том числе. Спасибо, что ответили на вопрос так развёрнуто и поместили этот ответ как отдельный пост.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ива.

Date: 2014-11-17 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] rainbowstar-ru.livejournal.com
Да, было бы очень интересно читать подобные посты, так как на отслеживание всех комментариев просто не хватает ни времени, ни возможности, а среди них попадаются очень интересные.
спасибо :)
PS: вот только как быть с продолжением разговора, ведь он опять будет только в комментариях...

Date: 2014-11-26 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] berezin-fb.livejournal.com
Дорогая Наталья!
Я тоже считаю, что тексты, основанные на комментариях, интересны, поскольку, действительно, на отслеживание комментариев ни у кого не хватает времени. Эту практику буду продолжать. Что касается продолжения разговора, то Вы можете мне писать комментарий, и я буду на него сразу отвечать.
С наилучшими пожеланиями,
До связи,
Ф. Березин

Date: 2014-11-18 10:27 pm (UTC)
sergey_cheban: (Default)
From: [personal profile] sergey_cheban
На мой взгляд, получилось очень удачно.

Date: 2014-11-20 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] amr71.livejournal.com
Феликс Борисович, попытка была удачной, но содержание поста мною воспринимается неоднозначно.

Date: 2014-11-27 01:14 am (UTC)
From: [identity profile] nadiege-da.livejournal.com
Дорогой Феликс Борисович!
ЖЖизнь - это события ,происходящие у Вас в комментариях к постам ,а совсем не Ваша жизнь, о которй какое-то представление я имею.
Не хочется спорить.Еще и еще раз вспоминаю Толстого - смысл исторических событий сокрыт от современников.
Как бы мы ни пытались его понять, близко к подлинному смыслу не подойдем.
Огорчает только ожесточение сторон ,спорящих об этом смысле , разрыв многолетних отношений, иногда даже родственных.
Например , на недавний день рождения к знакомому семилетнему мальчику не пришел никто из его родственников по отцу. Я знакома с семьей. Они прожили в Сан Диего несколько лет. Вернулись в Россию. И теперь не могут поддерживать антиамериканские настроения,поскольку знакомы с американской жизнью и американцами лично.Ну просто видят происходящее не с одной точки зрения.Это оказалось для родственников в России абсолютно неприемлемо.
Вот такого хотелось бы избежать. Почти со всеми моими друзьями мне это удалось.
В Ваших постах об исторических корнях конфликта я нашла много нового для себя.
Интересно м комментарии к ним читать.И меня поражает Ваша интеллектуальная трудоспособность и неугомонность.
При этом я не разделяю Вашего одобрения действий России как государства сейчас.
Помню, как в детстве задала папе вопрос о том, что такое государство.
Он ответил мне ленинской фрормулировкой ,что это аппарат насилия. Последующая расшифровка этого понятия меня не утешила. Я и сейчас вижу в Российском государстве только аппарат насилия,безжалостно расправляющийся с любыми противниками ,досягаемыми , конечно. И мне это не нравится.
Можно называть это "прекраснодушием".Но жизненный опыт меня не меняет в этом отношении.
Мне совсем не хочется спорить и пытаться понять государственные смыслы действия российского правительства. Точнее, единственного лица, принимающего в нем решения.
Лицо это мне глубоко антипатично . Вполне допускаю ,что в историческом аспекте, я не права.
С любовью в Вам, Надя.

Profile

berezin_fb: (Default)
berezin_fb

November 2016

S M T W T F S
  12345
6 789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 7th, 2026 03:44 pm
Powered by Dreamwidth Studios