berezin_fb: (Default)
[personal profile] berezin_fb
Суммируя сказанное, я хочу подчеркнуть, что Украина не была прямой наследницей Великой Киевской Руси и что бытующая и поныне такая точка зрения, носителями которой являются в основном идейные украинские националисты, на практике приводит к кровавым побоищам.
По какому же пути прошла дальше история, чтобы в конце концов возникла Украина?
Беседа с читателями-4

Глубокоуважаемые читатели, дорогие мои друзья!

На этом я вынужден прервать мой рассказ. После моей исповеди вы все понимаете, что мой рассказ может прерваться в любой момент, на время или навсегда. Я буду возвращаться к журналу всякий раз, когда у меня будет такая возможность. Может быть, если ничего другого не получится, я буду писать две строчки в день и отправлять текст, когда закончится какой-нибудь смысловой раздел. Что поделаешь, вам придется мириться с моим состоянием так же, как мирюсь с ним я. Конечно, каждый из вас вправе в любую минуту расстаться со мной. Некоторые это сделали. Однако те, кто хотят еще читать или слышать меня, вынуждены будут ждать, пока я буду в состоянии удовлетворить эту их потребность.

Теперь несколько слов о результатах наших прежних бесед. Говоря о результатах, я имею в виду увеличение степени поддержки, которую я получаю. Я не делал секрета из зависимости моего состояния и жизни от этой поддержки. И теперь могу оценить результаты. Я убедился в том, что 40 человек, на которых я и раньше полагался, действительно заинтересованы в том, чтобы я жил и работал. Они стали комментировать больше и чаще. Появились их комментарии на книгу о Великовском, которых раньше почти не было. Даже среди этих людей есть существенные различия. Пожалуй, рекорд принадлежит Алексею [livejournal.com profile] artsmas, который 7 сентября оставил целых 7 комментариев (каково совпадение!). Я считаю, что грешно мне упрекать в чем-нибудь этих людей, хотя и их поддержка могла бы быть в три раза больше. Люди, входящие в эту группу, отвечают только на каждый третий текст из тех, которые прочли. Появилось десять человек (всего десять), о которых я раньше вообще ничего не знал. Некоторые из них написали очень трогательные комментарии. Но я сужу о готовности оказать мне поддержку не по трогательности комментариев, а по готовности дать мне знать, хотя бы одним словом, что текст был прочитан.
Если говорить обо всех моих читателях, то сейчас ситуация такая.
Начиная с 6 сентября и по 9 сентября, то есть со дня завершения цикла из трех моих бесед с читателями и моими дорогими друзьями, минимальное количество читавших опубликованные мною тексты составляла 307, а максимальное 561. Если бы каждый мой текст сопровождался откликом, то таким же должно было бы быть и число комментариев. На деле же за эти же дни минимальное количество комментариев за день составило 27, и эти 27 комментариев дали 18 человек, и был день, в который было максимальное количество 75 комментариев, которые дали 49 человек. Таким образом, число откликнувшихся составляло от 18 до 49 человек, хотя активность 40 человек при этом повысилась. Я имею основания считать, что каждый отклик дает мне два час жизни. Значит, с 6 числа продолжительность моей жизни увеличилась на 150 часов за счет действий 49 человек. Максимально возможный результат составлял бы 2120 часов моей жизни. Это значит, что за счет недостаточной поддержки читателей я уже потерял 1970 часов жизни, то есть за 5 дней моя жизнь сократилась на 82 дня. Это не упрек. Это констатация фактов. Я хочу жить. Я повторяю свою просьбу откликаться хотя бы одним словом на каждый прочитанный текст. Я нуждаюсь в вашей поддержке.
Искренне привязанный ко всем вам,
Ф.Березин
Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Date: 2014-09-10 01:31 am (UTC)
From: [identity profile] andreyzuev.livejournal.com
Если Вам нетрудно, подскажите, где почитать о том, почему сетевая активность увеличивает продолжительность Вашей жизни.

Date: 2014-09-10 01:38 am (UTC)
From: [identity profile] matabuba.livejournal.com
Здравствуйте, Феликс Борисович! В ЖЖ есть замечательная особенность - асинхронный диалог, аналогичный обмену письмами в эпистолярную эпоху. Сколько бы ни продлились периоды между их приходом, диалог заканчивается не как в шахматах, не по времени, и остается навсегда.

Однако, обращаясь к теме описываемого конфликта должен сказать, что хотя по многим аспектам наши позиции совпадают, она меня скорее раздражает, поскольку перегрета, а я стараюсь избегать эмоциональной вовлеченности в обсуждения, и если уж так неизбежно, выбирая те, где проговаривание моей позиции могло бы повлиять на исход или развитие обсуждаемой темы. Да, я читаю все без исключения журналы, на которые подписан и ваш - особенно внимательно. Но развивающаяся хорошая привычка "сначала подумать, а потом написать" все больше определяет количество и смысловую нагрузку моих откликов.
Однако же, в замен посланы фотоматериалы и это хороший случай поинтересоваться, дошли ли они? Надеюсь, они до некоторой степени компенсируют количество комментариев, а их подлинность вызовет самоподдерживающуюся реакцию жизни и работу в вашем сознании на много часов.
Тут приведу ссылку на короткий фильм, который мои товарищи сделали в добавок к фотоматериалам. http://youtu.be/K1H9UBOxycI

Date: 2014-09-10 01:51 am (UTC)
From: [identity profile] nandzed.livejournal.com
Живите!

Date: 2014-09-10 02:00 am (UTC)
From: [identity profile] nataxxa.livejournal.com
читаю, постоянно, но не люблю писать комментарии.

Date: 2014-09-10 02:11 am (UTC)
From: [identity profile] gorbunkova-s-s.livejournal.com
Феликс Борисович, осмелюсь возразить - не только в комментариях дело. Когда мы погружаемся в наше прошлое, мы переживаем его еще раз. Воспоминания сами по себе тоже жизнь. Мы вновь переживаем эмоции, наше сердце бьется сильнее, и иногда мы продолжаем мысленный диалог с теми людьми, которых нет рядом.

Date: 2014-09-10 03:28 am (UTC)
From: [identity profile] ephu.livejournal.com
Да, это важно, Феликс Борисович!

P.S. вряд ли уместно слово сократилась. Идеально сферических вещей в вакууме в природе не встречается.

Date: 2014-09-10 03:45 am (UTC)
From: [identity profile] debri.livejournal.com
Грубо говоря, конверсия просмотров в комментарии составляет 9-13%. Это очень хороший результат, обычно 1,5-3%, судя по тем проектам, к статистике которых у меня был доступ. Комментаторов всегда гораздо меньше читателей.

Date: 2014-09-10 03:59 am (UTC)
From: [identity profile] wesel.livejournal.com
Пожалуй, ваши тексты у меня чаще всего вызывают ощущение эмоционального отклика, который сложно собрать в слова. Очень жаль, что в интернете нельзя обозначать, что ты внимательно слушаешь собеседника, без слов - как это можно сделать в жизни.

Date: 2014-09-10 04:13 am (UTC)
From: [identity profile] ailnk.livejournal.com
Буду ждать продолжения рассказа!

Date: 2014-09-10 04:37 am (UTC)
From: [identity profile] hxgm.livejournal.com
Дорогой Феликс Борисович! Спасибо за пример упорной борьбы за жизнь. Внесу свою посильную помощь в это противостояние.

Date: 2014-09-10 04:42 am (UTC)
From: [identity profile] sonechko.livejournal.com
Мне грустно, что Ваша жизнь связана с количеством комментариев. Очень хотела бы, чтобы для неё нашлись более прочные опоры, чем эта сетевая мимолетность.
Желаю Вам здоровья, силы духа, и радости, греющей сердце.
Надеюсь, что Вас окружают дружеские лица и голоса.

Date: 2014-09-10 04:56 am (UTC)
From: [identity profile] podo-a-t.livejournal.com
Удивительно, что есть такая возможность увеличивать продолжительность жизни.

Как ни странно это напоминает письмо Онегина:

Я знаю: век уж мой измерен.
Но чтоб продлилась жизнь моя,
Я утром должен быть уверен,
Что с вами днем увижусь я...

Date: 2014-09-10 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] simple-yulya.livejournal.com
Уважаемый Феликс Борисович. Постоянно читаю Ваш журнал, примите мою поддержку. То, что Вы пишите очень значимо.

Date: 2014-09-10 05:21 am (UTC)
From: [identity profile] ravvena.livejournal.com
Мне кажется, или часть текста между предыдущим постом и выводом "что Украина не была прямой наследницей Великой Киевской Руси", куда-то делась?

Date: 2014-09-10 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] oslyona.livejournal.com
Я не стану обманывать, что читаю Вас много и регулярно заглядываю на вашу страничку. Обычно я ограничиваюсь поверхностным знакомством с темой поста и первыми предложениями, чтобы понять о чем именно Вы сейчас пишите. Но когда вижу Ваши сообщения, мне легче и спокойнее. Потому что Вы удивительный человек, который очень здорово однажды мне помог. Я постараюсь все же читать больше и чаще комментировать.

re:

Date: 2014-09-10 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] roman-kr.livejournal.com
Возвращайтесь!
Я обещаю Вам писать комментарии на каждый прочитанный текст)))
Удачи, и с наступающим Новым Еврейским Годом!
Роман

p.s.

Date: 2014-09-10 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] roman-kr.livejournal.com
Я для себаы обнаружил, что чем более важным и вымученным я считаю мой пост тем на него меньше комментариев

Date: 2014-09-10 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] vasaku.livejournal.com
Чтение ваших постов требуют усилий, т.к. они часто насыщены не тривиальной новой для меня информацией о людях, об истории, поэтому, я читаю спорадически, в основном старые записи.

Интересны ли вам, комментарии к записям написанным более года назад?
Edited Date: 2014-09-10 05:42 am (UTC)

Date: 2014-09-10 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] alfa-delta.livejournal.com
Хочу сказать, дорогой Феликс Борисович, что Ваши математические подсчеты и выводы, на них основанные произвели на меня впечатление:) Вы очень быстро считаете, я, чтобы понять, должна была прочесть несколько раз и напрячь до предела все свои извилины!

Date: 2014-09-10 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] gignomai.livejournal.com
Да, и у меня есть такое ощущение. Там была изложена позиция "киевоцентристов", но не было ее оценки и опровержения.

Date: 2014-09-10 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] gignomai.livejournal.com
Читаю и жду продолжения.

Date: 2014-09-10 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] olitvak.livejournal.com
Про Украину читала, отозваться хотела на полный текст. Желаю стабильного улучшения состояния!

Date: 2014-09-10 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] nezametny.livejournal.com
Феликс Борисович, держитесь!

Date: 2014-09-10 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] iputupi.livejournal.com
Прочёл. Надеюсь на продолжение коммуникации. НХ

Date: 2014-09-10 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] umbloo.livejournal.com
Конечно, руководствуйтесь силами, возможностями, обстоятельствами и желанием в том, сколько писать и когда выкладывать - все понимают же, что одного желания тут, увы, недостаточно.

Прямых наследников Киевской Руси сейчас, конечно, не существует вообще - я бы сказал, что и прямых наследников древних Греции и Рима нет (как ещё Лессинг отмечал в довольно ехидной форме), или саксонской Англии, или сасанидского Ирана, или даже минского Китая... Но я не думаю, что стремление кого-либо считать себя наследниками этих давних держав - основная или хотя бы одна из основных причин нынешних кровопролитий. На мой взгляд, эти "наследственные права" - всего лишь элемент идеологического оформления куда более насущных и злободневных противоречий или корыстных интересов.
Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Profile

berezin_fb: (Default)
berezin_fb

November 2016

S M T W T F S
  12345
6 789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 10th, 2026 09:59 am
Powered by Dreamwidth Studios